среда, 10 августа 2011 г.

Болею... Тобою я болею... А еще больше собою )))

Так уж вышло, что потерялась я от вас на неделю, чему была страшно огорчена, особенно если учесть, что потерялась не потому, что сломался компьютер, вырубили интернет или еще что-то в том духе, а потому что слишком уж много было событий всяких за прошедшую неделю. Все началось во вторник днем, когда мне жутко начал болеть желудок ((( думала что просто захотела кушать, т.к. ем очень мало, приехала домой, запихнула в себя кучу еды, но легче не стало. В итоге ночью я уже совсем не могла терпеть и вызвала скорую. Как назло одна дома, а любимый муж на работе и даже некому меня пожалеть. Скорая приехала (осмотрел меня молодой симпатичный врач), но ничего толкового не сказали, при моем упоминании о детском гастрите когда-то там так на него все и спихнули и сказали идти утром к врачу. Ночью мне было невыносимо больно после их уезда, но я все же выжила и утром как и было сказано отправилась в поликлинику, долго там прошаталась и вердикт был такой же: обострение гастрита. Я даже расстроилась, ведь это означало диету и запрет всяких вкусностей хотя бы на время. Ну да ладно.
Потом в пятницу и субботу наконец-то доделался ремонт в гостиной, мне понравился результат и персиковые стены цвета "Папайя". Я очень обрадовалась этому факту, т.к. уже порядком надоела грязь кругом и сплошные неудобства. 
Но счастье было недолгим, т.к. я слегла с температурой и чувствовала себя все выходные очень кошмарно, из-за чего наша с подругой прогулка на велочипедах накрылась медным тазом. Так я даже пропустила 2 рабочих дня, отлеживаясь дома с книгой и телеаизором. И вот сегодня наконец предстала миру и директору. И хотя кашель все еще душит меня, я уже улыбаюсь и почти радуюсь жизнью. Рада была наконец сюда вернуться и читать все наши новости. Я скучала. Очень... ))))))))

2 комментария:

Veronika комментирует...

О)хорошо что выздоровела)
У тебя есть велик? Это просто мечта моя, кого не уговариваю - никто кататься со мной не хочет(((

Nastena комментирует...

нет, своего нету, но на немиге можно спокойно взять напрокат и кататься без проблем )))))
еще не до конца, но уже намного лучше, спасибо ))