четверг, 14 июля 2011 г.

Путешествие ))

Думаю, все любят путешествовать. Это мое любимое занятие. Это такие чудесные эмоции, когда ты приезжаешь куда-то и все так ново и интересно ))) В моих мечтах побывать во многих странах, но самая большая мечта отправиться в Японию: самое современное государство на всем белом свете:
Как-то смотрела передачу про Японию, там восхитительно. Также хочу побывать и в других местах:
Лондон:
Париж:
Милан:
Австралия:
Тбилиси:
Ну а море, пляж и солнце тоже никто не отменял ))) Самое отличное дело поваляться в свое удовольствие далеко за океаном, при этом получить не только отличный загар, но и море позитива для хорошего настроения. Очень люблю путешествовать, надеюсь в будущем все мои мечты о разных странах обязательно исполнятся )))) А вы где хотели бы побывать?

3 комментария:

Nataly комментирует...

Я тоже люблю путешествовать, открывать для себя новую архитектуру и дух городов. Пляж люблю всего часа 2-3 в день, у меня нет терпения там лежать :))
У менй ацелый список хотелок, даже не знаю с чего начать. Но очень хочу посмотреть Маями и Карибское море.

Анна комментирует...

Нью-Йорк в фаворитах..
вот тоже пляжи не люблю, лень так время проводить..

Nastena комментирует...

Кстати про Нью-Йорк я забыла, туда тоже здорово было бы )))) а пляжи хороши, но если выбор стоит куда-нибудь в интересное место или просто на море, то конечно пляж отпадает )))