суббота, 13 августа 2011 г.

Субботние планы

Что-то меня сегодня проперло на приготовление всяких вкусностей. Вспомнив, что в холодильнике если лисички, а я их до безумия обожаю, решила сделать грибной суп-пюре, будет Юре сюрприз, когда проснется. А еще очень хочу пиццу, поэтому тоже непременно ее сегодня сделаю. А вообще, наконец-то все обстоятельства легли хорошо для поездки на велосипедах, неужели ))) Мы с подругай уже месяц собираемся да все что-то мешает. Вот сегодня мы и встретимся с этой целью, прокатимся по городу а потом посидим где-нибудь за чашечкой кофе и беззаботной болтовней )))) Фото будут позже. Всем хороших выходных, отличной погоды, улыбок и позитива )))

3 комментария:

Infanta комментирует...

люблю грибы)особенно натуральные, а не искусственно выращенные типа шампиньонов) вкусно наверное вышло)

Анна комментирует...

Хорошего дня!
про лисички: у меня дедуля всегда говорил: что это за грибы,их даже червяки не едят :)))
я их тоже люблю,но жареные)

Nastena комментирует...

да жареные они то что надо ))))) я только их и люблю из всех грибов, если не считать шампиньоны )))))